среда, 29 октября 2014 г.

Саяногорск

У подножья Саян,
На границе степи,
Где был раньше бурьян,
Город начал расти.

А на месте его
Раньше было село...
И с момента того
Уж с полвека прошло.

Многое изменилось
С тех далеких годов,
И село превратилось
В один из городов.

Это – Саяногорск.
Пусть ему не знаком
Блеск столичный и лоск, –
Преуспел он в другом:

Он Трудом знаменит,
Город Мастером стал.
В нем работа кипит:
Выплавляют металл.

А в округе его –
Мир природных чудес:
Царство горных снегов,
Степь без края и лес.

До чего ж в месте этом
Хорошо отдыхать:
И зимою, и летом –
Красота, благодать!
Андрей Бражников
4 апреля 2004 г.

6 комментариев:

  1. Елена, Вы большая молодец! Удачи! Не бросайте эту работу, все время пополняйте ваш блог, чтобы он был "живой" площадкой для общения.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Елена. Будем очень рады, если Вы найдете возможным присоединиться к нашему творческому сообществу "Профобразование-19" в Google+ . Здесь Вы найдете свежие новости по профобразованию и не только (по-интересам участников), сможете принять участие в их обсуждении, узнать о новых технологиях. Перейдите по ссылке https://plus.google.com/u/0/communities/105528907753324097999 и нажмите "Присоединиться"

    ОтветитьУдалить
  3. УТРЕННИЙ САЯНОГОРСК
    Умай-тура, гора священная,
    Над Енисеем возвышается,
    Земля моя благословенная
    С зарею нежной просыпается,

    Саяногорск улыбкой светлою
    Меня по-дружески приветствует,
    И кисея тумана летняя
    В степи и над Ай- Даем* шествует,

    И в ранний час отряды дворников
    Спешат с лопатами, метелками,
    Я прохожу уютным двориком
    Под пересвисты птичьи звонкие...

    А в лужах солнышко купается,
    За тучки прячется игривые...
    Саяногорск мне улыбается
    Улыбкой светлою счастливою...

    ОтветитьУдалить
  4. Саяногорск

    Необыкновенный городок
    Вырос на земле Сибирской.
    Название ему - Саяногорск.
    Он для меня родной и близкий.
    Наш городок красивый очень,
    Весёлый, чистый, молодой.
    А на дворе бушует осень,
    Вокруг засыпала листвой.

    Ну, как же нам им не гордиться
    И как его нам не любить.
    Здесь легендарные страницы....
    Нам никогда их не забыть!
    У нас плотина и заводы,
    Ведь больше нет таких в стране!
    Здесь Енисей наш катит воды,
    Даёт нам свет, тебе и мне.

    Наш городок зелёный, светлый,
    Сверкает стёклами витрин,
    Довольно всем уже известный.
    Здесь дожила я до седин.
    И молодёжь здесь не скучает.
    Есть чем занять всем досуг свой.
    Кто пресс и силушку качает,
    Кто мчится с горки ледяной.

    С днём рождения, любимый город!
    Я так горжусь тобою, знай.
    Как ты красив, ещё хоть молод,
    Мой ненаглядный, милый край!
    Город мой, тебя я не покину!
    Последний вдох тебе отдам.
    И радость встреч, и горькую годину
    С тобой разделим пополам!
    © Екимова Валентина Григорьевна

    ОтветитьУдалить